Pickup Delivery odnorazki.kiev.ua
stickman

Featured

Elf Bar

2000 Puffslight

Pineapple Mango Orange

320 грн.

Elf Bar

2000 Puffslight

Grape Ice

320 грн.

Elf Bar

2500 Puffslight

Grape Energy

360 грн.

Elf Bar

2000 Puffslight

Blueberry Raspberry Ice (Blue Razz Ice)

320 грн.

Elf Bar

2000 Puffslight

Kiwi Passion Fruit Guava

320 грн.

Elf Bar

2000 Puffslight

Kiwi Berry

320 грн.

Elf Bar

2000 Puffslight

Strawberry Watermelon

320 грн.

Elf Bar

1500 Puffslight

Cola

260 грн.

Elf Bar

3000 Puffslight

Red Mojito

390 грн.

Elf Bar

2000 Puffslight

Energy Ice

320 грн.

Elf Bar

2000 Puffslight

Peach Mango Guava

320 грн.

Elf Bar

2000 Puffslight

Juicy Peach

320 грн.

up double arrow

Latest

VastFog

5000 Puffslight

Matcha Ice Cream

400 грн.

Chaser

50/50light

Wild Strawberry Kiwi

160 грн.

Chaser

50/50light

Watermelon

130 грн.

Chaser

50/50light

Triple Sour Apple

160 грн.

Chaser

50/50light

Triple Raspberry

160 грн.

Chaser

50/50light

Triple Berry

160 грн.

Chaser

50/50light

Tobacco

130 грн.

Chaser

50/50light

Tangerine

130 грн.

Why electronic cigarette?

Одноразка
Иконка запрещено курить

Free from toxins and resin

Иконка токсинов

Absence of unpleasant and specific odors

Иконка переработки

The presence of fragrant and pleasant vapor

Иконка модернизированный дизайн

Beautiful and most importantly comfortable design

stickman

Featured

Flavorlab

50/50light

Apple Peach

290 грн.

Flavorlab

50/50light

Banana Ice

290 грн.

Flavorlab

50/50light

Blueberries Strawberries

290 грн.

Flavorlab

50/50light

Blueberry Banana

290 грн.

Flavorlab

50/50light

Blueberry Menthol

290 грн.

Flavorlab

50/50light

Liquid Flavorlab RF 350 - Strawberry Mango 30 ml

290 грн.

Flavorlab

50/50light

Currant

290 грн.

Flavorlab

50/50light

Cranberry Raspberry

290 грн.

Electronic Cigarette

Electronic сigarettes

It has many names - vaporizer, vape, steam generator. All of the listed synonymous names of such devices denote one popular modern device that provides the creation of a highly dispersed aerosol - a vapor intended for inhalation. As a result, the process of soaring is carried out, and steam is formed due to the heating of a special “filling” or liquid for the device. When heated to high temperatures, this liquid gradually evaporates.

By their appearance, electronics can resemble special smoking pipes and so on. Manufacturing companies do not refuse various experiments, creating devices with different designs. As a result, each user will be able to find the most profitable and relevant solution for himself, both in terms of taste and design in general.

Benefits of electronic cigarettes

  1. The absence of a specific smell, unpleasant for many, which is instantly absorbed into clothes, hair, skin of the fingers.
  2. In the process of soaring, there is no release of combustion products, as well as carcinogens. These components pose a danger to both the smoker and the people around him.
  3. Electronic cigarettes do not affect normal metabolism in any way, compared to conventional tobacco products.
  4. The aromatic vapor does not contain resins, toxins that are part of cigarette smoke.
  5. Vape is considered quite a stylish, fashionable accessory for both guys and girls, regardless of age. Manufacturers create very interesting and original designs, offer various color variations.
  6. Pod systems help experienced smokers to gradually quit smoking in order to replenish the missing amount of nicotine. As a result, it will be possible to fill the device with a liquid with a nicotine content in the range of 9-18 mg / ml. Thus, the body receives the usual rate of nicotine, but there are no harmful impurities when vaping, which are contained in tobacco.
  7. After two weeks of active vaping, the smoker will be able to reduce his intake by choosing liquids for disposibles from about 6-9 mg / ml. After another two weeks, the cigarette can be refilled with a liquid content of 0.5-3 mg/ml.

How to choose an electronic cigarette?

A variety of all kinds of vapes, different ones certainly complicates the procedure for buying a particular device. For this reason, an increasing number of users are wondering: which electronic cigarette to choose?

First of all, it is important to decide on the purpose of this purchase. If a vape will help you to quit smoking regular cigarettes, then you need to choose more compact models that have a tight puff and relatively low power ratings. If the user expects as much steam from the electronics as possible, then it is advisable to choose modern models with a capacious battery and a varied list of settings.

Each manufacturer has its own list of the best devices, which is formed taking into account pricing, design, functionality, and other equally important criteria. Consider the most popular top models:

  1. Elf Bar electronic cigarettes are sold best by such popular models as 800, 850, 1500, 2000, 2500, Lux, Crystal with Neon Rain, Mango, Strawberry Ice Cream, Kiwi Passion Fruit Guava flavors. However, this is not a complete list of possible flavors and aromas.
  2. The top Serbetl electronics for 1200 rods include the following flavors for smokeless smokers - Popcorn, Cotton Candy, Long Island, Watermelon Soda, Energy and others.
  3. Vaal's top popularity includes such devices for 1500, 1800 and 5000 puffs with flavors of strawberry ice cream, ice lychee, aloe grapes, cotton candy, tobacco and others.
  4. HQD bestsellers are Cuvie, Stark, Maxim, V2, Ultra Stick, Rosy, Super, CuviePlus with such a variety of flavors - pineapple, mango, watermelon, strawberry, fruit mix, grapes.

When making a purchase, it is important to note that some device characteristics are interrelated. For example, to obtain a thick fragrant steam, you cannot do without the use of a powerful battery in the design of the device. However, do not forget that a capacious battery is almost always an increased size of the device. Despite this, a wide range of modern electronics makes it easy to find a compromise solution even for the most demanding representatives of the vape culture.

Where to buy electronic cigarettes in Ukraine?

If you are looking for stylish and high-quality electric cigarettes at competitive prices, our Odnorazki store offers a huge range of products. The catalog contains different devices from trusted manufacturing companies that differ:

  • optimal number of pulls;
  • variety of aromas and tastes:
  • design, weight and dimensions.

Given the complexity of the choice, our managers are always ready to help the client choose the most suitable option, referring to the budget, as well as individual preferences. Thanks to the advice provided, the purchase procedure will not take too much time and effort.

You can now buy modern electronic cigarettes in Kyiv, Dnipro, Kharkov, Odessa, Lviv and other cities of Ukraine in a convenient online mode. For residents and guests of the capital, several delivery options are offered at once - using a courier to any district of the city or pickup from our store. For all other customers, a delivery service is available using the Nova Poshta service.

Question Answer:

Самовывоз Доставка Курьером odnorazki.kiev.ua
stickman

Рекомендуемые

Elf Bar

3000 Тягlight

Арбуз Лед (Watermelon Ice)

390 грн.

Elf Bar

1500 Тягlight

Банан Лед  (Banana Ice)

260 грн.

Elf Bar

1500 Тягlight

Виноград (Grape)

260 грн.

Elf Bar

1500 Тягlight

Вишня Лимон Персик (Cherry Lemon Peach)

260 грн.

Elf Bar

3000 Тягlight

Блю Разз Лед (Blue Razz Ice)

390 грн.

Elf Bar

2500 Тягlight

Виноград Энергетик (Grape Energy)

360 грн.

Elf Bar

2500 Тягlight

Кислое Яблоко (Sour Apple)

360 грн.

Elf Bar

1500 Тягlight

Кокос Дыня (Cocount Melon)

260 грн.

up double arrow

Новые поступления

Elf Bar

3000 Тягlight

Энергетик (Energy)

390 грн.

Elf Bar

4000 Тягlight

Энергетик (Energy)

460 грн. 500 грн.

Elf Bar

4000 Тягlight

Черника Лед (Blueberry Ice)

460 грн. 500 грн.

Elf Bar

3000 Тягlight

Тройная Дыня (Tripple Melon)

390 грн.

Elf Bar

4000 Тягlight

Сакура Виноград (Sakura Grape)

460 грн. 500 грн.

Elf Bar

3000 Тягlight

Сакура Виноград (Sakura Grape)

390 грн.

Elf Bar

4000 Тягlight

Персик Манго Арбуз (Peach Mango Watermelon)

460 грн. 500 грн.

Elf Bar

3000 Тягlight

Персик Манго Арбуз (Peach Mango Watermelon)

390 грн.

Почему электронная сигарета?

Одноразка
Иконка запрещено курить

Отсустсвие токсинов и смолы

Иконка токсинов

Отсутсвие неприятных и специфических запахов

Иконка переработки

Наличие ароматного и приятного пара

Иконка модернизированный дизайн

Красивый и главное удобный дизайн

stickman

Рекомендуемые

Flavorlab

30 млlight

Apple Peach (Яблоко Персик)

290 грн.

Flavorlab

30 млlight

Banana Ice (Банан Лед)

290 грн.

Flavorlab

30 млlight

Blueberries Strawberries (Черника Клубника)

290 грн.

Flavorlab

30 млlight

Blueberry Banana (Черника Банан)

290 грн.

Flavorlab

30 млlight

Blueberry Menthol (Черника Ментол)

290 грн.

Flavorlab

30 млlight

Жидкость Flavorlab RF 350 - Strawberry Mango 30 мл

290 грн.

Flavorlab

30 млlight

Currant (Смородина)

290 грн.

Flavorlab

30 млlight

Cranberry Raspberry (Клюква Малина)

290 грн.

Электронные сигареты

Она имеет множество наименований – вапорайзер, вейп, парогенератор. Все перечисленные синонимические названия таких девайсов обозначают одно популярное современное устройство, которое обеспечивает создание высокодисперсного аэрозоля – пара, предназначенного для вдыхания. В результате осуществляется процесс парения, а пар образовывается благодаря нагреванию специальной «заправки» или жидкости для прибора. При нагревании до высоких температур происходит постепенное испарение данной жидкости.

Своим внешним видом электронки могут напоминать специальные курительные трубки и прочее. Компании-производители не отказываются от различных экспериментов, создавая девайсы с разным дизайном. В результате каждый пользователь сможет отыскать для себя наиболее выгодное и актуальное решение, как по вкусовым качествам, так и по дизайну в целом.

Преимущества электронных сигарет

  1. Отсутствие неприятного для многих специфического запаха, который моментально впитывается в одежду, волосы, кожу пальцев.
  2. В процессе парения отсутствует выделение продуктов горения, а также канцерогенов. Эти компоненты вредны, как для курильщика, так и для окружающих его людей.
  3. Электронные сигареты никаким образом не влияют на нормальный обмен веществ, по сравнению с обычными табачными изделиями.
  4. В ароматном паре отсутствуют смолы, токсины, которые входят в состав сигаретного дыма.
  5. Вейп считается достаточно стильным, модным аксессуаром, как для парней, так и для девушек, независимо от возраста. Производители создают весьма интересные и оригинальные дизайны, предлагают различные цветовые вариации.
  6. Pod системы помогают курильщикам с опытом постепенно отказаться от курения с целью пополнения недостающего количества никотина. В результате удастся заправлять устройство жидкостью с содержанием в пределах 9-18 мг/мл. Таким образом, организм получает привычную норму, однако отсутствуют вредные примеси при парении, которые содержатся в табаке.
  7. Уже через две недели активного парения курильщик сможет понизить употребление, выбирая жидкости для Pod-систем с порядка 6-9 мг/мл. Еще через две недели устройство можно заправлять жидкостью с содержанием 0,5-3 мг/мл.

Как выбрать электронную сигарету?

Разнообразие всевозможных вейпов, различных однарозок непременно усложняет процедуру покупки конкретного устройства. По этой причине все большее количество пользователей задаются вопросом: какую выбрать электронную сигарету?

Прежде всего, важно определиться с целью данной покупки. Если вейп поможет облегчить отказ от курения обычных сигарет, тогда нужно выбирать более компактные модели, имеющие тугую затяжку и относительно невысокие показатели мощности. Если же пользователь ожидает от электронки максимально много пара, тогда целесообразно выбирать современные модели с емким аккумулятором и разнообразным списком настроек.

У каждого производителя имеется собственный список лучших устройств, который формируется с учетом ценовой политики, дизайна, функциональности и прочих не менее важных критериев. Рассмотрим самые популярные топовые модели:

  1. Лидером продаж электронных сигарет Elf Bar являются такие популярные – модели 800, 850, 1500, 2000, 2500, Lux, Crystalсо вкусами Neon Rain, Mango, Strawberry Ice Cream, Kiwi Passion Fruit Guava. Однако это далеко не полный список возможных вкусов и ароматов.
  2. В топ электронок Serbetl на 1200 тяг включены следующие вкусы для любителей бездымного курения – Popcorn, Cotton Candy, Long Island, Watermelon Soda, Energy и другие.
  3. В топ по популярности Vaal включены  такие девайсы на 1500, 1800 и 5000 затяжек со вкусами клубничное мороженое, айс личи, алоэ виноград, сладкая вата, табак и другие.
  4. Хитами продаж HQD считаются Cuvie, Stark, Maxim, V2, Ultra Stick, Rosy, Super, CuviePlusс такими разнообразными вкусами – ананас, манго, арбуз, клубника, фруктовая смесь, виноград.

При совершении покупки важно отметить, что некоторые характеристики устройств взаимосвязаны. К примеру, для получения густого ароматного пара не обойтись без применения в конструкции девайса мощного аккумулятора. Однако не стоит забывать, что емкая батарея – это практически всегда увеличенные габариты устройства. Несмотря на это, большой ассортимент современных электронок позволяет с легкостью подобрать компромиссное решение даже для самых требовательных представителей вейп-культуры.

Где купить электронные сигареты в Украине?

Если вы ищете, где можно приобрести по выгодным ценам стильные и качественные электро-сигареты, наш магазин Odnorazki предлагает ознакомиться с огромным ассортиментом. В каталоге представлены разные устройства от проверенных компаний-производителей, которые отличаются:

  • оптимальным количеством тяг;
  • разнообразием ароматов и вкусов:
  • дизайном, весом и размерами.

Учитывая всю сложность выбора, наши менеджеры всегда готовы помочь клиенту подобрать наиболее подходящий вариант, ссылаясь на бюджет, а также индивидуальные предпочтения. Благодаря предоставленным консультациям, процедура покупки не займет слишком много времени и сил.

Современные электронные сигареты купить в Киеве, Днепре, Харькове, Одессе, Львове и других городах Украины теперь можно в удобном онлайн режиме. Для жителей и гостей столицы предложено сразу несколько вариантов доставки – с помощью курьера в любой район города или самовывоз из нашего магазина. Для всех остальных клиентов доступна услуга доставки товара с помощью службы «Новая Почта».

Ответы на часто задаваемые вопросы:
Иконка телеграм

Дарим скидку 10% за подписку